Пресса

Версия для печати
25 мая 2006 года
БАЙКАЛ ИНФОРМ: Правительство Бурятии совместно с ИФК «Метрополь» поборется за средства инвестиционного фонда РФ

 ИФК «Метрополь» совместно с правительством республики Бурятия подала заявку в инвестиционный фонд РФ на строительство железнодорожной ветки «Могзон-Озерное». Об этом ИРА «Восток-Телеинформ» сообщил первый заместитель председателя правительства РБ Иннокентий Егоров. По его словам строительство железнодорожной ветки – межрегиональный проект, который затронет интересы Бурятии и Читинской области. «От реализации проекта ожидается ощутимый эффект для экономики Бурятии и соседних регионов в виде налоговых поступлений и производства валовой добавленной стоимости», - отметил он. Иннокентий Егоров напомнил, что железнодорожная ветка – проект еще 80х годов прошлого века. Сейчас, когда начинается освоение одного из крупнейших в мире месторождений полиметаллических руд, проект «обрел вторую жизнь». «Компания «Метрополь» уже с середины июля планирует начать строительство вахтового поселка на месторождении, начнут производить вскрышные работы, строительство горно-обогатительного комбината. Однако полноценное освоение месторождения невозможно без нормальной транспортной инфраструктуры», - заявил первый заместитель председателя правительства республики Бурятия. Министр экономического развития и внешних связей республики Бурятия Татьяна Думнова подчеркнула, что проект строительства железнодорожной ветки «Могзон-Озерное» отвечает всем требованиям, предъявляемым к проектам-соискателям средств из инвестиционного фонда РФ. «Их всего три. Стоимость проекта не должна быть меньше 5 млрд. рублей, обязательно совместное несение затрат бюджета РФ и частной компании. Проект должен быть инфраструктурным», - рассказала Татьяна Думнова. Протяженность железнодорожной ветки составит 161 км, помимо этого будут построены сопутствующая автомобильная дорога и другая инфраструктура. По словам Татьяны Думновой, только проектно-изыскательные работы обойдутся ИФК «Метрополь» в 145 млн. рублей, а полная сметная стоимость строительства составляет около 6-7 млрд. рублей. Строительство будет вестись на основе частно-государственного партнерства, то есть 75% средств будет перечислено из инвестиционного фонда РФ, 25% затрат возьмет на себя ИФК «Метрополь». Строительство рассчитано на 4,5 года. В свое время работы по нему уже начинались, в частности было отсыпано 25 километров полотна и построено два моста. Налоговые отчисления при эксплуатации железнодорожной ветки ежегодно превысят 1, 1 млрд. рублей. На этапе строительства будет создано около 900 рабочих мест, 483 – при эксплуатации. В целом же с учетом сотрудников, работающих непосредственно на Озерном ГОКе, будет создано 1400-1600 рабочих мест. Средняя заработная плата на момент строительства составит 10-12 тысяч рублей в месяц, во время эксплуатации – 20-22 тысячи рублей. Озерное месторождение полиметаллических руд в Еравнинском районе республики Бурятия является одним из крупнейших в мире. Его запасы оцениваются в 105 млн т. Среднее содержание серебра в руде составляет 37,6 г/т, цинка — 6,57%, свинца — 1,25%, серы — 20,8%. Для комплексного освоения месторождения необходимо около $1 млрд. ИФК «Метрополь» в Бурятии, кроме Озерного, имеет право на разработку Холоднинского месторождения свинца и цинка и Ермаковского месторождения бериллиевых руд.




К списку

Архив новостей

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005

Деятельность


География
проектов


Copyrights © 2006. Все права защищены.
Группа компаний «МЕТРОПОЛЬ»
+7 (495) 221-71-21
г. Москва, ул. Донская, д.13

info@mbc-corp.com